spartans

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » spartans » Заявки на вступление » эм


эм

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

ну начнем) жыву в Питере мне 19 лет учюсь на дока хоби готовка  не курю но бухаю и играю в л2). Тяк о л2 играю 2 года ОЛ 66 лвл не люблю дрочить кач! Хатю норм обшения и найти новых друзей вроде все в 2 словах.)

0

2

Есть форма заявки, ей нужно следовать

0

3

да я тока встал не нада придиратся)

0

4

1. Ник в игре Talisman777
2. Проффессия, уровень  ОЛ-66ЛВЛ
3. Проффессия, уровень других персонажей.----------
4. Цель вступления в клан--- обшение и поиск новых друзей!)
5. Одежда и оружие.маджестик маг сет+7 сом +7 тт бижа сет +3 маджестик бсет бажа+3 талум хэви сет --були дамаскусы +7 в банке 150кк --- ...............................

6. Возраст в реале и имя.----19 лет Александер
7. Причина ухода из последнего клана и название этого клана.-------ммм))) долга расказывать!
8. В какое время играешь и как часто.каждый день кроме суток ( среда .воскрес)
9. Какими бы делами (в отличие от кача, пвп, добычи кейматериалов и ресурсов) мог(ла) бы заниматься внутри клана.-----разговором об л2) а чем еше же!)

10. Несколько слов о себе (например, что в тебе себе нравится и что нет, или какие-либо увлечения не связанные с компьютером).
Заявка будет рассмотрена в течение пяти дней ---------------люлю готовить и бухать ----- не люблю клубы и тусовки где многа народу
-----------------------------------------ВСЕ??????--------------------------------------------

0

5

tal777 написал(а):

7. Причина ухода из последнего клана и название этого клана.-------ммм))) долга расказывать!

Вот это как раз самое интересное:)

0

6